Три года назад в успехе Ryse никто не сомневался. Но после презентации на выставке E3 2013 игроки разделились на два лагеря: «истинно верующих» и тех, кто популярному нынче интерактивному кино предпочитает традиционные игры. Как ко всему этому отнеслась Crytek? По сути, никак. Разработчик заявил, что ничего предосудительного в Ryse: Son of Rome не видит. Более того, в недавнем интервью сайту Polygon глава немецкой студии Джеват Йерли открыто заявил, что новый проект изначально задумывался как серия, и отступать от намеченного пути не собирается.
Конечно, говорить об этом Crytek пока не готова. «Ryse стала для нас настоящим испытанием. И будет оставаться им до тех пор, пока не поступит в продажу, – говорит Джеват Йерли. – В те моменты, когда у нас не получалось сделать запланированное, у меня и в мыслях не было отправить игру на полки магазинов».
Выражаясь понятным языком, задумку Crytek мы поймем только тогда, когда сможем сыграть в Ryse: Son of Rome. И пока это не случится, о сиквеле разработчики и словом не обмолвятся. Но факт остается фактом: следующим проектом немецкой студии для консолей следующего поколения станет либо новый Crysis, либо вторая часть «древнеримской» QTE-забавы Ryse.